Вся наша продукция проходит тщательный контроль после каждого этапа производства. Своим заказчикам мы гарантируем высокое качество изделий, поэтому на продукцию действуют следующие гарантийные сроки:
Если после получения продукции и эксплуатации заказчик выявляет брак, то это является гарантийным случаем. Что подразумевается под браком:
В случае обнаружения дефекта или неисправности, необходимо отправить рекламационные документы и само изделие на диагностику. Специалисты службы технического контроля качества (СТКК) комиссионно в соответствии со стандартом организации и ГОСТ РВ 0015–703 проведут детальную диагностику и определят, что послужило причиной неполадки. Если неисправность изделия наступила из-за брака изготовителя, и изделие не соответствует ранее заявленным требованиям ТУ, то мы производим ремонт (по возможности) или замену изделия.
Гарантия не действует в том случае, если изделие было повреждено по вине заказчика (потребителя) в ходе эксплуатации или неправильного монтажа. Также гарантийным случаем не является, если посылка была повреждена в момент транспортировки транспортной компанией. Задать свои вопросы по гарантии вы можете в отдел СТКК:
ulyanov_sv@irzirk.ru